Делали мне квартиру в Центр-2.   Их номер   8-926-633-25-16

Долго думала писать или нет, было жалко тратить время, но все же поразило хамство людей.

Итак начну с начала…

Получила ключи от квартиры и начала подбирать бригаду. Посмотрела несколько вариантов, тут на сайте появился положительный отзыв о семье c Украины (родители и сын - Ольга, Сергей и Павел), которые занимаются ремонтами в нашем микрорайоне.Я с ними встретилась, поговорила, они показали несколько квартир, где уже практически закончили ремонтные работы, мне все понравилось (плитка лежала ровно, все было сделано аккуратно, обои были поклеены идеально – в одной квартире даже были обои в полосочку, по которым обычно сразу видны недочеты, но все было ровненько) и я сделала свой выбор в пользу них – подумала, что так как люди живут и работают в этом районе, проблем быть не должно, да и оплата работы после ее выполнения. Ну и конечно при первой встрече мне сказали, что если что-то не нравится в проделанной работе, то они без проблем все переделывают, но к сожалению, на практике все оказалось ни так…

Времени на закупку черновых материалов у меня особо не было (так как только один выходной). Они предложили все закупить самим, а деньги потом, по чекам. Конечно всем известно как люди, которые постоянно занимаются ремонтом все эти чеки делают, но выбора у меня не было..

Итак начались работы. Пока шла черновая работа меня все устраивало, единственный инцидент был с электрикой -  нарисовала с человеком, занимающимся этим, схему автоматов и что на какой автомат должно быть заведено, в ответ на что услышала, что так невозможно завести, но услышав, что тогда не трогайте электрику, у меня есть человек, который все сделает как мне нужно, все оказалось осуществимо.

Черновые работы были закончены, потом после закупки материалов началась чистовая отделка и тут началось –

первое, что мне не понравилось, это когда я зашла в ванну, несколько плиток было положено наоборот (верх был перепутан с низом), после моего замечания это устранили.

Меня долго пытались отговорить от инсталяции в туалетной комнате, потом от угловой ванной, такое ощущение, что я оплачивала ремонт ни в своей квартире, причем они были заранее предупреждены, что будет инсталляция и угловая ванна с гидромассажем.

Закончился ремонт, я переехала в квартиру, приезжать и принимать работу заранее не стала, были проблемы со временем, да и так как деньги отдавала после завершения определенных этапов работ, решила, что если что-то не так, то придут передалают.

В конце августа я переехала в квартиру и была в «розовых очках» - новая квартира, все отлично, но как позже оказалось все было ужасно

РАКОВИНА В ТУАЛЕТЕ –

В туалете была установлена угловую раковина с тумбочкой. Когда переехала, начала пользоваться и оказалось, что раковина установлена с наклоном на человека, ответ был такой – раковина не подходит к этой тумбочке, но все же они пришли переделать, во второй раз – раковину установили вообще не симметрично, но зато в третий раз они наконец-то вспомнили про существование уровня. В итоге я получила испорченную тумбочку, но зато висящую по уровню раковину.

По окончании ремонта у меня попросили временно «приютить» железную ванну, в которой мешался раствор для заливки пола, так как квартира двухкомнатная и с двумя балконами, да и вскоре должен был сдаваться 304 корпус, в котором они планировали заниматься ремонтом, я согласилась. В итоге пока ванна курсировала по квартире, была отколота плитка в коридоре и этот скол они не умудрились даже затереть затиркой.

СТЕНЫ –

Было оплачено выравнивание стен «по провиле» (не знаю как это правильно звучит), сказали, что ровно будет и двери встанут нормально, максимально возможный перепад – 1-2 мм, в итоге в комнатах все выровняно хорошо, а вот в коридоре похоже вообще забыли что надо было ровнять стены, установили арку, и стало видно что там перепады в стене около сантиметра, вся стена волной (арку ставили они же, неужели не видели и не могли сами сразу доравнять).

Изначально стены готовились под поклейку обоев, но в последний момент я решила их просто покрасить, опять же комнаты сделаны идеально, а вот в коридоре были сильные разводы от недотертой шпаклевки– попросила поправить, пришли, зашпаклевали, в следующий раз пришли затерли и забыли валик, чтобы сразу подкрасить.

В итоге, когда должны были прийти подкрасить исправленную стену и поправить автоматы в щитке, которые изначально установили кое-как «ёлочкой», они исчезли – я получила сообщение следующего содержания: «мы уехали и скорее всего не вернемся.».

Смешно, так как люди снимали квартиру, как это «скорее всего не вернемся».

В итоге плюс ко все косякам я еще и осталась с их ванной, за вынос которой опять же пришлось заплатить , да еще и найти людей, которые согласились ее вынести.

ПОЛЫ

Спустя две недели поняла, что то-то не так с полами в комнатах, где лежит ламинат – было такое ощущение, что ходишь как по «облакам», позвала знакомых, походила по ламинату у них в квартире, решила, что с этим надо что-то делать. К тому времени мне осталось оплатить рабочим 10 000 руб, они сказали, что посмотрим полы потом отдадите.

Пришли смотреть и спрашивают у меня, что делать ? – я сказала вскрывать и смотреть в чем причина, оставила им ключи, на следующий день пришли вскрывать, меня дома не было, в течении дня, до 16 часов на телефон никто из них не отвечал. Я начала переживать, но в 16 часов соизволили ответить – сказали что там небольшой перепад в стяжке (около 3 мм), которую они сами же делали, и они немного подрезали подложку и вообще во всем виноват ламинат, так как у него длина 2 метра – кому не рассказываю все смеются) Также сказали что как вариант можно сделать наливной пол, при том, что перед началом работ его делать не советовали – «мы сами будем делать стяжку и ей все выровняется». Я решила, что так оставлять нельзя и согласилась на наливной пол, работу соответственно я должна была оплатить. Материалы в этом случае уже никто мне помогать закупать не стал.

Все закупила, позвонила им и договорились о дне заливке пола. Чтобы не тратить свое время, я опять им оставила ключи, а сама поехала на работу – в этом конечно была еще одна моя ошибка. Вечером зайдя в ванну я была в шоке – у меня установлена дорогая ванна с системой гидромассажа, - вся эта система (все форсунки) была забита раствором, на плитке на стенах (на высоте больше метра от пола) также были капли этого раствора, все моющие средства с ванной были убраны и в ванной комнате все было в ужасной пыли. Я позвонила им, мне сказали, что в ванной только ведра промывали. Понятно, что в ванной судя, по количеству оставшегося раствора в форсунках и потеках на стенах не просто мыли ведра, а мешали сам этот раствор для заливки пола и это при том, что их ванна, в которой они мешали все растворы все еще находилась у меня на балконе. Неужели нельзя было воспользоваться ей? Но ничего им доказывать я не стала, просто сделала для себя определенные выводы. После того как пол подсох они пришли укладывать ламинат, все это делалось с таким видом, как будто я им что-то должна. Ну ладно, подумала что вот сейчас с полами разберусь и все – заживу. Но не тут-то было -ламинат на полу опять не лежал, тогда я предложила им пересчитать деньги за работу, так как полы сделаны плохо, мне «простили» мой долг в 10 000 руб и на этом все.

Когда после них люди пришли переделывать полы, вскрыли ламинат и оказалось, что полы залиты слоями и подрезана была не подложка, а толщина ламината и это при том, что он стоил на тот момент 1800 руб.за кв м, после зала вскрыли маленькую комнату и оказалось, что там в одном месте вообще для чего-то был срезан один замок и две доски ламината просто лежали рядышком.

И еще как-то странно получилось, что на заливку пола в одной и той же комнате у первых рабочих ушло 5 мешков смеси на слой 1-3 мм на 18 кв м, а у людей, которые за ними переделывали - всего 1,5 – 2 мешка.

ВАННА –

Посмотрев на плитку, которую я выбрала, Сергей мне предложил купить другой бордюры!

На это я конечно не пшла, в итоге плитка лежит на разном уровне, затирка сделана ужасно, полотенцесушитель установлен неровно.

Бордюры вообще все «скочат» по стене и расстояние между ними везде разное.

Кроме того, я заранее просила, чтобы сначала положили плитку по все ванной комнате, в том числе и за ванной, а потом уже устанавливали ванну. В итоге через месяц вышел из строя смеситель, так как он был на гарантии, вызвала рабочих, начали пытаться отодвинуть  ванну так как смеситель встроенный и выяснилось, что ванна врезана в стену, рабочие были удивлены, ведь ванна акриловая и ее обычно просто подрезают если она по ширине не подходит. Пришлось ломать плитку для того чтобы добраться до смесителя и рабочие запретили так ее «замуровывать», ведь в инструкции по ее установке, которую я оставляла своей бригаде, написано что необходимо обеспечить доступ к смесителю и мотору. Вытащив ванну меня также удивило, что разводка воды (шланги с водой) идет практически на моторе от ванны, учитывая, что они ждали ванну для того, чтобы сделать «безопасную»разводку. Также круглые заглушки, которые устанавливаются на стену на выходе шлангов под ванной не были закреплены, все болталось.

Думала, что на этом все, так нет, к новому году меня ждал еще один сюрприз – ЭЛЕКТРИКА.

Изначально на квартиру было заведено 2 УЗО: на эл. плиту и на ванну+машика. В итоге не знаю как, что и к чему было подключено, но когда стирает машинка, невозможно гладить, вырубает УЗО, а вместе с ним и все розетки и это при том, что кроме стиральной машинки, утюга, телевизора и холодильника в этот момент в квартире ничего не работает.

Позвала знакомого, который занимается электрикой, он долго разбирался в проводах, в итоге попросил, чтобы я у них попросила схему, что и где они соединяли (так как к УЗО подключен толькоо один автомат, на котрый заведена ванна и машинка, а отключается весь ряд автоматов, расположенных в одной линейке с ним).  Когда начали разбираться к какому автомату что подключено, то были сильно удивлены, что на отдельный автомат заведена одна розетка для телевизора на кухню и больше ничего. Видимо это было сделано для того, чтобы побольше денег получить, другой логики я не вижу (оплата в том числе была за количество автоматов).

На мою просьбу прислать схему, которой как я и думала у них не оказалось, получила вот такой ответ: «Оля, здравствуйте, подходящих деликатных слов не нахожу, причина для каждого электрика известная или предположения как уравнение с двумя неизвестными, кроссворд находится около автоматов, государство устанавливало гораздо надежнее чем мы с вами поставили хваленое УЗО ABB всё найти можно стены долбать не нужно, а схемы у нас нету. Это на каждый провод нужно было бирочку повесить что бы даже не думать где причина. Все розетки мы проверяли електро инструментами».

В этот раз -  оказались автоматы, но насколько мне известно автоматы и УЗО фирмы ABB являются одними из лучших, и дело ни в фирме, а в руках людей, которые делали проводку.

Самое интересное, что через два дня после их ответа я увидела их в Железнодорожном и считаю что вместо того, чтобы писать такое письмо люди должны были прийти и исправить свой косяк. Ведь за электрику я отдала более 45 000  это при том, что они не всю проводку по новой делали .

ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Увидела себя в подъезде около лифта в списке квартир, которым необходимо вызвать специалиста для подключения пожарной сигнализации после ремонта. Пришел мастер, посмотрел и сказал, что у меня к сигнализации выведены не те провода, в том числе один из проводов к ней был выведен от домофона. Сказал, если хочу переделать, то необходимо вскрывать стену, чтобы найти нужные провода, но как вариант вообще вырвать пожарую сигнализацию и жить без нее.

РАЗВОДКА ВОДЫ

Разводка воды сделана так, что надо очень постараться чтобы поменять фильтр для холодной воды (Это обошлось -28000 и плюс 5600 за 7 точек канализации – только сейчас заметила, что в 7 точек канализации также бал включен водонагревательный бачок, интересно может я чег не знаю, н разве ему нужна канализация?).

К сожалению, это уже не переделаешь. Я считаю если не уверен что сделаешь хорошо, лучше не берись!

Единственное, конечно они очень постарались и сделали красивую нишу с полочкой в туалете.

Учитывая, что они мне делали весь ремонт, кроме установки дверей и потолков, получилось что за ними я в итоге переделала ВСЕ.

Если есть желающие, можете прийти посмотреть.

На всякий случай их контакты - 8-926-633-25-16 (15).

В общем, уважаемые соседи не делайте моих ошибок, приходите в квартиру почаще, пока там идут работы и контролируйте все происходящее там.

Зато теперь я знаю, чтобы сделать идеальный ремонт, этим надо жить и если хочешь сделать хорошо – сделай сам) К сожалению, так как я девушка – сделать все самой мне не по силам.

Ну надеюсь что на этом сюрпризы для меня закончатся.

http://sh.uploads.ru/t/19UT3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sk3IY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hs9Iq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fBspX.jpg

Отредактировано Ольчик (2017-05-19 10:56:22)